Maserati GranCabrio в исполнении Novitec Tridente

Maserati GranCabrio в исполнении Novitec Tridente

чехлы для соляриса хэтчбек | авточехлы на форд фокус 2 | автомобильные чехлы фольксваген поло седан

Novitec Tridente занимается тюнингом автомобилей с 1989 года, мировая известность пришла в середине 90-х, когда компания представила свой эксклюзивный пакет для ряда моделей марки Alfa Romeo. Затем последовали более дорогие автомобили со спортивным характером, это Maserati и Ferrari. Вот и сегодня тюнеры решили порадовать владельцев роскошных спортивных кабриолетов Maserati GranCabrio комплексным пакетом по доработке автомобиля.Стандартный V-образный восьмицилиндровый двигатель кабриолета объемом 4,7 литра теперь обзаведется нагнетателем воздуха. Кроме того была полностью замена система впуска, инжекторы, система выпуска, установлен новый интеркулер, а максимальное давление в турбине ограничили на отметке 0,35 бар. Также Novitec Tridente предлагает собственную спортивную выхлопную систему полностью изготовленную из нержавеющей стали, которая была специально разработана для данного авто. Выхлоп заканчивается четырьмя круглыми трубами диаметром 90 миллиметров, на которые может быть установлен клапан управления звучанием системы, что дает возможность водителю прямо из кабины настроить необходимый тембр звука. В результате всех этих доработок двигателя Вы получаете дополнительных 150 лошадиных сил мощности и 82 Нм крутящего момента. Таким образом мотор выдает 590 лошадиных сил при 7300 об/мин и 572 Нм при 5400 об/мин, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды (5,3 секунды - время серийной модели) и максимум до 301 км/ч (283 км/ч - показатель обычного автомобиля). За все это удовольствие придется выложить довольно кругленькую сумму - 19 900 евро. Модернизация трансмиссии не предусмотрена, так как заводской 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач обеспечивает быстрое переключение без потери оборотов. Снаружи появился новый легкий карбоновый обвес. В нижней части переднего бампера прикрепили фартук со слегка выдающимися вперед боковыми губами. Черная решетка радиатора получила карбоновый контур, а по бокам установили небольшие юбки. В задний бампер интегрировали диффузор и вставки из углеродного волокна. На крышке багажника появился узкий, похожий на небольшую полоску, спойлер. Все эти детали несколько подчеркнули спортивность автомобиля и почти никак не изменили его внешность. В подвеске появляются регулируемые амортизаторы и укороченные пружины. Впрочем эта спортивная подвеска кабриолета может быть настроена на любой уровень жесткости и любую высоту дорожного просвета, все это выбирает сам покупатель. Передняя и задняя ось оснащается гидравлическим подъемником, с помощью которого можно увеличить клиренс максимум на 40 миллиметров, что позволит без труда преодолевать лежачих полицейских и прочие дорожные неровности. Возвратить подвеску в исходное состояние можно вручную или это произойдет автоматически при достижении скорости в 80 км/ч. Подвеска специально оптимизирована под новые легкосплавные колесные диски. Спереди используются 21-дюймовые диски, а сзади 22-дюймовые. В стандартном варианте пять сдвоенных спиц дисков окрашены в черный матовый цвет, а обод - в белый, однако цвет может быть любым, по просьбе заказчика диски могут даже покрыть карбоном. Диски обувают в высокопроизводительные спортивные покрышки "Pirelli P Zero" размерностью 255/30 спереди и 315/25 сзади.

Источник - autotuni.ru