Ford Mustang Shelby GT 640 Golden Snake

Ford Mustang Shelby GT 640 Golden Snake

философия вайшнавизмаМонталь

Немецкие тюнеры из ателье GeigerCars представили тюнингованный спорткар Ford Mustang Shelby GT640 Golden Snake. Автомобиль построен на базе серийного мускул кара Ford Mustang Shelby GT 500, однако его новое название GT640 говорит о более высокой мощности двигателя (640 лошадей), а прозвище Golden Snake (золотой змей) соответствует эмблеме, на которой изображена кобра с расправленным капюшоном, и золотистой окраске кузова. Компания GeigerCars основана в 1979 году и на сегодняшний день это единственное немецкое тюнинг-ателье, которое работает только с автомобилями американских марок. На счету GeigerCars большинство известных автопроизводителей из США, среди "прокаченных" машин можно встретить Cadillac, GMC, Ford, Chevrolet, Dodge, Hummer, Jeep, Corvette и прочие. Особое внимание фирма уделяет мускул карам и на сей раз выбор пал на последнее поколение Ford Mustang Shelby GT 500, пользующихся большой популярностью, как у себя на родине, так и за рубежом. Серийный GT 500 обладает отличными характеристиками, благодаря мощному двигателю и хорошей динамике этот легендарный автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения. Даже работая на заводских настройках машина ведет себя, как самый настоящий дикий и необузданный мустанг. Однако специалисты GeigerCars решили сделать этот автомобиль еще более мощным и быстрым, для этого первым делом взялись за доработку его V-образного 8-цилиндрового мотора объемом 6,4 литра. Силовой агрегат получил высокопроизводительный турбокомпрессор, новую спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, перепрограммированный электронный блок управления и усовершенствованную систему впуска. Все это позволило увеличить его мощность до 640 лошадиных сил (471 кВт), а максимальный крутящий момент до 789 Нм, в то время как обычный Shelby GT 500 выдает 500 лошадей и 650 Нм крутящего момента. Динамические показатели спорткара также улучшились, теперь разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды (у серийного автомобиля - 4,5 секунд), а предельная скорость составляет 295 км/ч (на 45 км/ч быстрее заводского авто). С 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которые устанавливаются на "Мустанг" с завода, никаких манипуляций не производилось. Благодаря инженерам Ford, оснастившим автомобили 2011 модельного года алюминиевыми блоками цилиндров, значительно снизилась нагрузка на переднюю ось, что обеспечивает лучшие ходовые качества. Ателье снабдило заднеприводное купе спортивной подвеской с короткими пружинами и регулируемыми амортизаторами "H & R". Взамен штатных 18-дюймовых дисков поставили 20-дюймовые фирменные легкосплавные диски, спицы которых окрасили в черный матовый цвет, а обод в золотистый. Обули диски в спортивные покрышки от Michelin, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади. Новая подвеска и резина положительным образом сказались на управляемости и сцеплении, в результате автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на дороге.

Источник - autotuni.ru