Nissan представил обновленную модель 370Z

Nissan представил обновленную модель 370Z

Если Вы нарушаете правила ответственность мигрантов за нарушения правил въезда

Nissan 370Z - это японский спорткар пользующийся большой популярностью во всем мире. В отличие от своего младшего брата 350Z он более мощный, спортивный и динамичный, к тому же имеет более дорогую отделку салона и оснащен по последнему слову техники. Всеобщая любовь пришла к автомобилю буквально сразу же после начала его продаж. 370Z является флагманом всех спортивных автомобилей марки Nissan.Общий силуэт всех автомобилей из серии Z остается неизменным на протяжении 40 лет. Все последующие модели, как и первый Nissan 240Z имеют длинный капот, компактную кабину и усеченную заднюю часть. В отличие от предшествующей модели у нового 370Z колесная база сократилась на 100 мм, высота снизилась на 10 мм, а ширина кузова увеличилась на 30 мм. Посадка автомобиля была снижена, опустился и центр тяжести, а сиденья теперь находятся на таком же уровне, как и у многих гоночных автомобилей. Жесткость кузова была увеличена на 30% по сравнению с моделью 350Z. Для снижения веса использован легкий алюминиевый сплав из которого сделаны двери, капот и крышка багажника. Некоторые детали просто исчезли, что позволило снизить массу авто на 32 кг. Форма кузова осталась прежней, немного изменились лишь очертания переднего, заднего бампера и капота. Шумо- и виброизоляция днища улучшилась, что позволило избавиться от посторонних дорожных шумов мешающих комфортной езде. Для окраски кузова есть множество цветовых решений, кроме того опционально доступна специальная краска, на которой не остается сколов и царапин от мелких камней и веток.Под капотом скрывается все тот же V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра с 24 клапанами и системой Twin Cam. Мотор стал более мощным, отзывчивым и экономичным, его мощность 328 лошадиных сил при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 366 Нм при 5200 об/мин. Комплектуется двигатель 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом. Специальная система SRC позволяет поддерживать обороты всегда на высоком уровне даже в момент переключения передач. Автоматическая коробка имеет уникальную функцию "Shift Control", которая запоминает стиль вождения в момент ручного переключения, и в дальнейшем самостоятельно меняет передачи с необходимой частотой и скоростью. Как с первой, так и со второй трансмиссией заднеприводный спорткар разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.Подвеска спорткупе была перенастроена для более эффективного управления и улучшения динамики. В стандартной комплектации имеется дифференциал повышенного трения и система Vehicle Dynamic Control, которая контролирует распределение крутящего момента между колесами и в случае необходимости может тормозить только одно колесо. Рулевой механизм получил электрический усилитель, помогающий облегчить управление и улучшить маневренность автомобиля. Тормозная система состоит из увеличенных в диаметре тормозных дисков (355 мм на передней оси и 350 мм на задней), четырехпоршневых передних и двухпоршневых сзадни суппортов, окрашенных в серебристый цвет, и электронных систем безопасности, таких как ABS последнего поколения с функцией распределения тормозных усилий и Brake Assist. В базовом исполнении идут 18-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Yokohama Advan Sport размерностью 225/50 спереди и 245/45 сзади. Опционально предлагают кованые 19-дюймовые диски в эксклюзвном дизайне, обутые в шины Bridgestone Potenza размером 245/40 спереди и 275/35 сзади.

Источник - autotuni.ru