BMW анонсировал М3 в кузове пикап

BMW анонсировал М3 в кузове пикап

Трансы Москвы фото

parus70.ru

pantamo-samara.ru

После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось. У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется "Targa". Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч. Под капотом "грузовой" версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета - 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей - это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне - 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится. Внешность пикапа сразу же говорит о его принадлежности к заряженным автомобилям М-серии. Обвес точно такой же, как и на всех последних модификациях М3 - большой центральный воздухозаборник и два боковых воздуховода в передней части, по бокам за передним крылом небольшие жабры и накладки на пороги, в заднем бампере отверстие для выхода потока воздуха из под днища, а снизу выглядывают сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Кузов пикапа прикрыт брезентом, его задний борт откидывается вниз для того чтобы было удобнее грузить автомобиль. Изнутри борта кузова выполнены из легкого алюминиевого сплава для снижения веса. Специалисты BMW уделили много внимания вместительности кузова, по их словам в него может влезть 20 стандартных сумок для гольфа. Таким образом получается, что BMW M3 пикап обладает прекрасной динамикой и в то же время он ориентирован на ежедневное использование и имеет отличную функциональность. Испытания в аэродинамической трубе показали, что аэродинамические показатели пикапа находятся на уровне купе М3. Под задним бампером имеются специальные крепления для фаркопа, его монтаж может производиться очень быстро и лишь в тех случаях когда Вам необходимо буксировать прицеп.

Источник - autotuni.ru